27.07.2024

2017 / Вьетнам. День 09. Болезненный перелет

Этот день был самым неудачным в моей поездке, ибо мне было невероятно плохо в течении десяти часов…

С утра мне уже было не по себе, так что я решил даже не завтракать. С Дэном у нас были разные рейсы в Ханой, но брали мы их на одно время. Только вот мой рейс потом отменили и предложили на 4 часа раньше или на 4 часа позже. Я выбрал ранний рейс и поэтому уже в 7 утра выселился из отеля и поехал на такси за 100k VND (250 руб.) в международный аэропорт Дананга.

Вылет из Дананга

Добрался до аэропорта достаточно быстро, без пробок. Регистрация к времени моего прибытия уже началась и я стал в очередь. То ли онлайн регистрации не было, то ли я про нее забыл … Короче, мне в любом случае надо было сдавать большой рюкзак с вещами в багаж. После регистрации я отправился на досмотр и сотрудник аэропорта обнаружил на рентгене мой несчастный нож, который пришлось выкинуть 🙁 Обидно, что я забыл про него и не переложил в багаж, ну да ладно …

Тем временем мне стало получше и я решил подзарядиться не самым дешевым кофе в аэропорту — 50k VND (120 руб.). Ну точнее, для Вьетнама это дороговато за натуральный кофе из кофеварки. В РФ же, за 100 рублей можно получить жижу из автомата.

До начала посадки оставалось минут 30 и я решил найти свой гейт, который оказался на первом этаже — значит доставлять нас будут на автобусе до борта. И тут мне внезапно стало очень холодно, точнее меня начало жутко морозить. Да морозило так, что зубы начали стучать. А все теплые вещи были в багаже, поэтому пришлось терпеть. Кстати, сгоревшее днем ранее колено левой ноги адски горело.

Тем временем подали автобус, в который я вгрузился и встал рядом с окошком. Следом зашли остальные пассажиры и автобус тронулся, а мне становилось все хуже. Дошло до того момента, что изображение и звук стали меркнуть предо мной. Ну и в итоге, организм решил резко перейти в режим энергосбережения и отключить голову и ноги. Очнулся я на полу и добрые люди не позволили мне встать, наперебой спрашивали в порядке ли я, предлагали дать конфеток сладких. Кстати, английский я в этой ситуации не забыл.

Когда автобус подъехал к самолету мне помогли подняться и по пути до трапа уточняли, точно ли я в порядке. Приятно 🙂 В самолете кондей нещадно охлаждал воздух, что добавляло кайфа моему состоянию. Я забил на гордость и попросил у ребят какую-нибудь кофту, они мне, конечно же не отказали, и в течении полутарочасового полета я пытался согреться… Не смотря на то, что я летел возле окна, видео и фото я не снимал, т.к. было ну совсем не до того. Этот полет я запомню надолго… Но вот вам фото самолета на котором я летел в Ханой. На момент полета ему не было еще года.

Прилет в Ханой

По прилету, мне стало получше и я наматывал круги вокруг багажной ленты в ожидании своего рюкзака. Как только получил я быстро начал искать кофту, ибо холод меня все еще пронизывал. Наконец-то кофта была найдена, надета, а капюшон натянут на голову. Один рюкзак на спину, другой на пузо и в таком странном виде я отправился искать транспорт до города. Нашел я маршрутку Vietnam Airlines, которая за 40k VND (100 руб.) довезла меня до офиса компании, который находится к югу от озера Возвращенного Меча. Самое прикольное, что мне сейчас не помешала бы маршрутка до отеля, но ее нигде не было.

В маршрутке меня перестало морозить и мне стало тепло, а потом жарко, а потом очень жарко. И в таком веселом состоянии я ехал до пункта назначения, где заказал такси с помощью Grab и домчал до отеля за копейки — 18k VND (50 руб.). Быстро заселившись, я заперся в номер, кинул рюкзак на пол, открыл минибар и в течении нескольких минут выпил полторашку воды. После этого я завалился спать.

Вечерний Ханой

Проснулся я от стука в дверь. Денис приехал. И пришел вместе с сотрудником отеля, который возвещал, что в номере Дэна нет электричества и он может за 5$ подселить его ко мне. Вариант весьма херовый, т.к. в квадратном номере 2.5 на 2.5 метра стояла одна кровать. Кстати, помимо отсутствия окон еще унитаз из себя периодически извергал воду. Но что я хотел еще за такие деньги? 🙂 Вообщем от варианта с подселением мы отказались и нашли через два дома хостел, где Дэн за 6$ обрел приличный ночлег.

После сна мне стало значительно лучше и мы отправились на поиски еды и сувениров. Со стороны отеля до озера попали на улицы, где развернулась торговля после захода солнца. Там я прикупил открыток, магнитов, пару футболок и сожрал пирожок с фаршем и яйцом — по сути первая еда за этот день. Помимо шмоток и сувенирной продукции продавалось еще множество всякой еды. В конце рынка мы вышли к озеру Возвращенного Меча, где уже была движуха. Танцы, песни, игры. Я не могу сказать, это действо работает каждый день или только по субботам, т.к. мы были в Ханое ровно неделю назад и все было так же.

После покупок решили поесть недалеко от отеля и заодно посмотреть представление с танцами. Я решил не выпендриваться и искушал Фо Бо.

День завершился тем, что я купил билет на Кат Ба за 400k VND (1000 руб.) и стал свидетелем вьетнамского пьяного махача. Один дядька, напился и не поделил что-то с другим дядькой и решил подраться. Он не стал церемониться и сразу же начал колотить соперника. Конечно, их быстро разняли, так что особо никто не пострадал. А я прошел всего-то 5.8 километров за день.