27.07.2024

2016 / Калининград — Питер. День восьмой. Отлетный

Вылет нашего рейса (U6372) был запланирован на 14:00 по Калининградскому времени. Чтобы сильно не торопиться я еще днем ранее купил билеты на маршрутку до Храброво на 11:00.

Хозяйка должна была прибыть в 10:30, поэтому ранее мы решили разбежаться по магазинам. Маман в ближайший за вялеными лещами и конфетами, а я на рынок за угрем и корюшкой. Быстро доехав на маршрутке я прикупил копченого угря по цене 2500 руб./кг в вакуумной упаковке (можно купить дешевле — 500 руб. за штуку, но вид у него не очень свежий) и корюшку по цене 1000 руб./кг (там еще была за 2000 руб./кг ..) и поехал обратно. По приезду выяснилось, что продуктовая база с конфетами еще не открылась, так что пришлось подождать 10 минут. Закупив конфеты (наши и не наши) мы вернулись в квартиру для окончательных сборов.

Особо собирать было нечего — все было по плану. В черный (багажный) рюкзак — еду и вещи, если влезут. В остальные — вещи, ноутбуки и прочие документы. Вышло не сильно тяжело, но черный рюкзак получился весьма объемным! Черный весил 7.9 кг, серый — 2.3 кг, красный — 4.8 кг.

Собрались вообщем-то быстро, даже пришлось ждать хозяйку смотря зомбоящик. После чего мы направились на Южный Вокзал до трансфера в аэропорт.

Правильным решением было купить билеты заранее, т.к. один человек купил последний билет на место, у которого нет кресла, а еще человек 6 ехало стоя. Быстро приехали (пробок не было), быстро прошли контроль, багаж сдали без проблем и повезло с регистрацией. Меня зарегистрировали рядом с иллюминатором на место 17A, а маман усадили на 17B.

В чистой зоне пришлось проторчать около часа, но время пролетело быстро. Жалко только то, что от ВПП отделяет коридор со стеклами, так что видно не очень четко что там происходит. Но если учесть, что Храброво не загружен, то и фотографировать там особо нечего. Удалось только сфоткать наш борт.

Бортовой номер нашего самолета: VQ-BNI. Тип судна: Airbus A320-214, запущено в эксплуатацию в марте 2008 года. Возраст — 8 лет. Время полета составило 1 час 40 минут.

Взлет был достаточно мягкий, как и посадка. К сожалению фотик заглючил в момент съемки видео, поэтому кадров взлета не будет 🙁 Но есть несколько фоток с высоты птичьего полета. На будущее я учел свою ошибку и больше не буду видосы снимать на фотик — у меня ведь для этого есть Xiaomi Yi!

На подлете к Домодедово я узрел на полях снежок … Еще до взлета КВС пугал нас температурой +1 в Москве … В Калининграде было +16… Ну да ладно. Долетели быстро, сели мягко и так же быстро доехали на маршрутке до метро. Заехали к подруге маман, которая уже в панике пекла пирожки. Поели там и ее сын отвез нас на вокзал к паравозу в Железногорск. Пошарахались по вокзалу до прибытия поезда около получаса. После шарахания я посадил маман в поезд и неспешным шагом двинул на станцию Москва Октябрьская.

В зале ожидания вокзала меня ждали бомжы, менты, дети и прочие китайцы. Кое-где было наблевано, кое-кто орал как умалишенный, кое-кого менты утащили в каталашку… Но тут уже стукнул час ночи и я побрел на платформу в своему паравозу, куда успешно загрузился на верхнюю полку и проспал почти до самого прибытия в культурную столицу нашей страны Санкт-Петербург.

Оценка дня по шкале довольности: 9/10.