27.07.2024

2017 / Вьетнам. День 08. Окрестности Дананга

Мопед (байк) в Азии — основное средство передвижения. Поток байков — это жидкость, которая обтекает все на своем пути: грузовики, автомобили, пешеходов. Мы взяли один мопед на двоих и сразу после завтрака отправились к мраморным горам.

Я был в качестве пассажира, т.к. не умею управлять зверем 🙁 Дэн опытный водитель типичного азиатского транспорта, поэтому проблем в пути у нас не возникало, да и автомобилей во Вьетнаме очень мало.

Так мы и доехали до Мраморных гор. Вход в комплекс платный — 40k VND (100 руб.), что очень не дорого, учитывая ту красоту, которую можно узреть на месте.

Мраморные горы не очень большие по размеру, но весьма красивые, т.к. тут множество лестниц, храм в скале, пагоды и конечно — чудесный вид на город и море. Самый интересный обзор открывается со смотровой, на которую можно попасть двумя путями. Первым мы попали туда — пришлось пролезть в узкую расщелину вверх и покарабкаться немного по камням. А вторым путем вернулись обратно — он уже ступенчатый, но на самой вершине ступени — это камни.

Тем не менее, был очень жарко (это часов в 10 утра) и с одной из смотровых был обнаружен пляж, на который было решено поехать для купания. Перед поездкой подзарядились холодными напитками у подножия скалы. Наши бледнолицые морды без проблем пропустили на КПП отеля Sandy Beach Resort и можно было окунуться в море и посидеть на шезлонге какое-то время. Долго засиживаться не стали, и чуть просохнув двинули в сторону рисовых полей.

Рисовые поля

Конечно, на равнине невозможно узреть тех красот, которые предлагает Сапа, но яркая зелень риса все равно радует глаз 🙂 Кстати, по пути встретили много кустов шелковицы, но на вкус она оказалась еще не созревшей. На дороге у поля нашли двух местных, один из которых ловил рыбку из какой-то канавы. Я удивляюсь вьетнамцам — они ловят рыбу везде где есть хоть какая-то глубина.

Котики

Далее мы решили передохнуть в местечке под названием Jack’s Cat Cafe, которое оказалось не совсем тем, что ожидали. Веганы в доме приютили кучу милых котиков (65 штук) и один пес. Вход стоит 100k VND (250 руб.) и в него включен один напиток. Алкоголя и мяса они не подают, поэтому зарядившись кофеем, погладив пушистиков и отдохнув в тени, мы дернули в Хойан.

Хойан

Честно сказать, Хойан толком то и не посмотрели. Проехали по нескольким улицам, посидели в храмах, даже нигде не останавливались на перекус. А зря, т.к. очень много мы не увидели, поэтому и рассказать то про город нечего 🙁 Вот есть несколько фоток только. Поэтому, если окажусь снова центре Вьетнама, то обязательно наведаюсь в Хойан на пару дней.

Обратно в Дананг

Если в Хойан мы ехали по побережью, то обратный путь лежал по шоссе. В Дананге мы выбрали точкой назначения какой-то замок, который не нашли, хотя объехали вдоль и поперек … Но зато нашли школу с лавочкой, где решили передохнуть слегка, т.к. зад от мопеда устает очень сильно 🙁 Сперва детишки нас не замечали, но потом началось 🙂 «Хэллоу, сэр», «Хаваю тудэй» и так далее. Ребятне мы охотно отвечали, а охранник нас не выгонял с территории. На нас смотрели с улыбками, видно было, что люди рады нас видеть.

Храм Будды

Днем ранее, мы находили рыбный ресторан, в который решили заехать позже. И вот настал тот самый час. Едальня находится напротив отеля Green House пересечении улиц Hà Chương и Hồ Nghinh. После легкого обеда, мы пообещали, что вернемся сюда вечером и направились в храм Будды Chùa Linh Ứng, который видели накануне издалека. Для того, чтобы туда добраться, пришлось сделать небольшой крюк, но мы не пожалели ни разу, ибо через некоторое время на Дананг обрушился ливень, но храм он обошел стороной. Да и виды оттуда открываются чудные. Вот, посмотрите сами:

Asia Park

После небольшого отдыха и захода солнца двинули в Asia Park, вход куда стоит 300k VND (770 руб.), и включает в себя абсолютно все аттракционы и рабочие игровые автоматы. Катались на всяком, но два аттракциона запомнилось больше всего. Покатались на автодроме с вьетнамцами — было весело 🙂 А второй — Queen Cobra. Честно говоря, никогда не думал, что сяду на такую хрень, но мне даже понравилось 🙂 Моего видео нет, так что предлагаю посмотреть рекламу:

После парка дернули опять в рыбный ресторан, где поели уже весьма сытно. Сожрали мы два краба, 300 грамм рыбы, и с килограмм различных моллюсков, отдав за все по 200k VND (510 руб.) на каждого. У нас за такие деньги половинку краба только купить можно, наверное … если найдешь, где его продают.

Кстати, всего на байке проехали около 100 км, а потратили по 110k VND (280 руб.) на топливо и аренду. А пешком я прошел аж 10.5 километров.