27.07.2024

2017 / Вьетнам. День 07. Приезд в Дананг

Прекрасным утром седьмого дня путешествия пребывание в Хюэ закончилось. И после неплохого завтрака мы забрали паспорта на ресепшне и попросили вызвать нам такси.

Такси до железнодорожного вокзала вышло по 50k VND (130 руб.). По приезду на вокзал нам пришлось побегать в поиске дверей в здание вокзала. Мы почему-то сразу поперлись от нужной двери в сторону… В итоге вернулись куда надо и нашли зал ожидания. Приехали мы достаточно рано и двери на перрон были еще закрыты.

На пути в Дананг

Через какое-то время двери были открыты и поезд вскоре подан. Места были у нас самые дешевые в сидячем вагоне. Добираться пришлось два с половиной часа и дабы не терять время я решил посмотреть лекцию по Cisco. Но через какое-то время я отложил все кроме камеры, т.к. за окном начали выплывать чудесные виды:

Дананг

Городя является довольно крупным и от ЖД-вокзала ехать пришлось 4.5 км на такси за 56k VND (150 руб) на каждого. В Дананге оказалось еще жарче чем в Хюэ, что вполне логично, т.к. мы продвинулись на юг.

В отель заселились без проблем и по пути к морю перекусили сырыми устрицами с лимонным соком. Цена на еду сразу оповестила нас о том, что мы в туристическом районе и надо срочно искать забегаловку для местных иначе с такими расценками мы далеко не уедем … Возле моря еще перехватили по вкусному и горячему бань май.

Море оказалось очень теплым. Правда вот глубина вообще никакая… Но ее почти полное отсутствие компенсируется добротными волнами. Арендовали с Дэном один шезлонг, т.к. не очень хотелось сидеть на песке. В Донг-Хое, кстати, лавка-скамейка была бесплатна… Шезлонг обошелся по 20k VND (50 руб.) каждому.

Вечерний Дананг

Вечером решили поискать еду, но усталость давала о себе знать, поэтому пришлось поесть в каком-то японском кафе. Яичная лапша с овощами и говядиной обошлась мне аж в 165k VND (430 руб.). Я опять заскучал по Донг-Хою… Добро пожаловать в цивилизацию, блин!

Но после ужина появились силы на дальнейшее исследование местности и мы таки нашли хорошую рыбную забегаловку, о которой я расскажу в следующей статье. Т.к. мы уже были сыты, то решили завтра поужинать именно в этом месте.

На обратно пути пошли по набережной и набрели на какой-то концерт местной самодеятельности, где вьетнамцы пели задушевные песни, наверное, про хабиби. Посидели минут 15, послушали песни, всплакнули и отправились в отель.

Расстояния в Дананге огромные. Пешком передвигать не реально, так что надо использовать либо такси, либо автобус, либо брать в аренду байк. Сказано — сделано. На рецепшне нам пообещали хороший мопед с автоматической коробкой передач и двумя шлемами. Забегу вперед и скажу во сколько он нам обошелся — всего лишь по 120k VND (315 руб.), проехали на нем около ста километров за один день, т.е. цена включает в себя и аренду и топливо.

Пешком я прошел в то день совсем мало — 6.8 км.