27.07.2024

2016 / Калининград — Питер. День девятый. Питерский

Поезд привез меня на Московский вокзал города Санкт-Петербурга в 10 утра. Идеальное время, если учесть, что заселение в хостел с 14:00. Поэтому я отправился пешком в сторону петроградкского района, тем более Питер встретил меня солнцем. Кстати, это был единственный полностью солнечный день за время моего пребывания в культурной столице.

Когда мы с маман были у ее подруги мне вручили пирожки. Благодаря им у меня одежда провоняла едой, и я решил поскорее с ними расправиться. Гуляя по Невскому я заглядывал в арки в поисках лавочки, но результатов подобные заглядывания не давали. Местные сказали, что надо знать куда ходить, поэтому через некоторое время я забил бродить по переулкам. Но вскоре решил свернуть с Невского на набережную Фонтанки после Аничкова моста и это не было ошибкой, т.к. я набрел на инженерный сквер в котором присутствовали лавочки. На одну из них я вскоре водрузился и разделил свою скромную трапезу сперва с синичками, потом с голубями. Ну а потом вороны дали понять кто здесь главный. Перекусив я пошел дальше в сторону Невы и набрел на Чижика-Пыжика. Как раз кстати, я планировал его посетить (не понятно зачем). В доказательство  приложу несколько фотодокументов:

Потом я побрел дальше в сторону Невы — поразился ширине реки, таких я еще не видел 🙂 Силы меня уже начали покидать, но тут взбодрила пушка с Петропавловской крепости. Оказывается по воскресеньям в полдень оттуда палят. Ну так взбодренный я и пошел по дворцовой набережной на дворцовый мост, который успешно пересек и прогулялся по Стрелке Васильевского острова мимо Ростральных колонн попутно слушая гидов на русском и английском языках. Хватит занудства, я там делал фотографии по пути следования, вот они:

Силы меня уже совсем покинули (рюкзак у меня все таки не легкий), когда я попал на заячий остров, поэтому Петропавловскую крепость я проскочил на автопилоте, откуда доскакал до улицы Чапаева, где в доме 2а на седьмом этаже в обычной коммунальной квартире находится хостел 1912.

Хозяин меня встретил, рассказал правила, выдал тапочки и сообщил, что заселение в 14:00 (а я приперся в 13:22). Предложил мне оставить вещи и пойти погулять. На мои слова, что я уже 3.5 часа гуляю он предложил подождать на кухне, где я могу испить горячего чаю. Этот вариант меня устраивал, поэтому вооружившись ноутбуком я ждал момента официального заселения. После заселения мне выдали ключи и полотенце. Я умыл морду и поехал на трамвае в сторону Музея, располагающегося на борту подводной лодки С-189.

Проблем найти музей у меня не возникло. Но найти рядом банкомат сбербанка оказалось не так просто. Его попросту нет рядом. Ближайший находится в километре от лодки за закрытыми дверьми Горного Университета. Следующий в километре от Горного. Короче задолбался я ходить за деньгами, но решимости моей сии трудности поколебать не могли, поэтому после скитаний я вернулся к лодке стоять очередь. Очередь возникает из-за того, что в лодке может находится максимум 10 человек одновременно (детей иногда считали за людей, иногда нет). Благо, что у лодки сидит мужчина, который командовал такой же лодкой и он отвечает на любые вопросы. Лодка понравилась, как и предыдущая в Калининграде. Вот несколько фотографий с лодки.

Выбравшись из лодки я направился в хостел 1912 на трамвае. Но какие-то идиоты решили столкнуться перед трамваем в 19:12. Пришлось ехать на метро. Выбрал более дальний путь, так как надо было немного убить время. По приезду оказалось, что мне написал заказчик с просьбой выполнить небольшую работу. Я заварил себе чаю и уселся на кухне, где параллельно с работой писал статью в блог про Калининград. Просидел до 23 часов вечера и даже не заметил как пролетело время! Сил в этот день я потерял много, поэтому когда забрался на свою койку и положил голову на подушку вырубился сразу 🙂

Оценка дня по шкале довольности: 8/10.