27.07.2024

2016 / Калининград — Питер. День второй. Московский

5:45 утра по Москве: подъезжаем к Москве. По соседнему пути нас обгоняет тягач с парочкой вагонов.

Я заметил, что машинист смотрит в сторону нашего поезда и не долго думая помахал ему клешней. В ответ машинист помахал мне своей рукой. Что ж, хорошее начало дня! В 6:00 мы прибыли на Курский вокзал и не долго думая отправились в метро, предварительно купив дополнительную карту «Тройка» для маман.

Буквально через час мы оказались возле выхода метро где-то в Северном Бутово. Пришлось еще минут 10 ждать нужного автобуса, чтобы добраться до дома, где живет подруга маман! Ну вот наконец-то автобус везет нас в … «Остановка такая-то Конечная.» … эм. ОК. Вышли, предварительно спросив у водителя как же нам все таки добраться до нужного района. Оказалось все просто — мы поехали в другую сторону! Перешли через дорогу, 10 минут подождали и поехали по нужному направлению на том же самом автобусе :).

Нас встретили пирожкам и горячим чаем, которые мы с удовольствием откушали! (1-ый прием пищи за день)

Но тут наши, с маман, пути разошлись и я направился к друзьям в гости. По новой традиции подарил антистрессовую игрушку из серии Злых Птиц. Также меня вкусно покормили (2-ой раз за день).

И мы отправились выгуливать себя и дитё. Вдоволь нагулявшись зашли в магазин за продуктами и чуточкой заморского пивка. Я себе взял баночку Hobgoblin, который не подвел.

Вернувшись домой и покормив ребенка, мы решили сами откушать различных явств, сдабривая чудесную (а иногда и диетическую) пищу заморских хмельным напитком. На десерт у нас были чудесные (постные) кексы из местной пекарни … Ммммм … (3-й прием пищи).

После обеда настало время утрясти дела с маршрутом. Из-за переноса рейса на 10:05 с 12:00 (Уральские Авиалинии даже прислали мне sms за день до вылета!) пришлось отказаться от варианта с электричкой (с Павелецкого до Домодедово), а также от варианта с маршруткой. Выбор пал на Аэроэкспресс — жаба стонала и пыталась меня душить, но я ее не слушал и отмахивался. Зарегистрировался на сайте и купил два билета по 420 рублей. Билеты у нас проверял турникет на выходе из поезда поэтому можно оплачивать проезд по приезду.

Ранее я говорил, что у нас с собой только рюкзаки, поэтому можно ускорить процесс прохождения регистрации на рейс, а именно пройти ее на веб-сайте. Я так и сделал; в регистрации ничего сложного: выбрал дату, ввел номера билетов и личные данные, выбрал место и готово. Я выбрал 23F для себя и 23E для маман.

Конечно же, все это время мы общались на разные темы (а не только ели!). Эх, как же мне в кайф общаться с друзьями на общие темы или отвлеченные или просто слушать рассказы о чем-то, что я не знаю.

Но пришло время пить чай! И мы откушали чайку с бутербродиками (4-й прием пищи) и отправились гулять ребетенка. Побродив часик мы снова отпили чайку с бутерами (5-й прием пищи)…

Постепенно время шло к вечеру, и я решил отпить чаю с лимоном. Мне был предложен бутербродный набор от которого я отказался. И тут до меня дошло … Для меня чай — это просто чай. А для нормальных людей, чай — это прием пищи!

Но время шло ко сну и я к нему и отправился. Так как в поезде  почти не спал, то проблем уснуть у меня не было: вырубился моментально и не просыпался до 5 утра следующего дня.

Оценка дня по шкале довольности: 10/10.