Недавно у меня возникла необходимость заказать товар из Москвы. Но доставить магазин мог только через EMS (Почта России). О том как я забирал посылку и поведаю.
21.01.16
Посылка принята к отправлению.
25.01.16
Посылка уже в моем почтовом отделении. Это радует. Но звонка мне в тот день не поступило. Вечером же я обнаружил в почтовом ящике уведомление, мол, приходите забирайте свою посылку.
Меня это немного возмутило. Ибо, доставка стоит 600 руб., а мне даже не позвонили, а просто бросили бумажку в почтовый ящик. Я тут же написал отзыв о работе почты с кратким объяснением проблемы, поставил рейтинг 3/5.
Ниже текст моего отзыва:
«600 рублей было заплачено за доставку. Курьер не пришел, принесли уведомление с пометкой «Вторичное». Также написано, что я могу вызвать платно курьера, но номер телефона не указан. Одно хорошо: пришло быстро»
26.01.16
11:11
Мне позвонили с почтового отделения, где лежит EMS. Диалог был приблизительно такого содержания:
— Здравствуйте, Вы Вася Пупкин?
— Да.
— На Ваше имя пришла EMS. Можете сейчас получить?
— Нет, я сейчас на работе. Я указывал при заказе, что получить могу только после 17:00.
— Мы не можем после 17:00, *** неразборчиво ***. Вы можете сам забрать?
— Да, без проблем.
— Спасибо, до свидания.
— Всего доброго.
15:30
На электропочту пришло сообщение следующего содержания:
«Добрый день!
Отправление поступило в доставочное ОПС 25.01.2016 г. В этот же день приписано в доставку. Доставка осуществлялась в 13-45, не доставили и оставили извещение в почтовый ящик. По данному факту с сотрудниками проведут работу. Отправление будет вручено 26.01.2016. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.»
В голове сразу вырисовывается картина, которая происходила 25.01.16.
- Посылка пришла на почту
- Почтальон взяла ее и потащила ко мне домой
- В 13:45 дома никого нет
- Взяла уведомление и положила в ящик
- Понесла посылку обратно на почту
17:30
Звонок с почты. Приблизительно следующий текст:
— Вы Пупкин?
— Да.
— Вы посылку забирать будете?
— Да.
Ладно, думаю, волнуются.
18:20
Я наконец-то добрался до почты. Зашел. Как всегда, поздоровался. Вручил женщине на выдаче заполненное уведомление, он притащила мне мой пакет, показала где заполнять, но приступить я не успел. Рядом находилась начальница отделения. Диалог приводить не буду, т.к. могу какие-то детали невольно переврать, ибо наговорено было много.
Основные моменты разговора:
- доставка была произведена в то время, когда я был на работе;
- мне не звонили до тех пор пока я не написал жалобу;
- если бы позвонили сразу, то проблемы бы не было;
- на местное почтовое отделение сразу же наехало Московское и областное;
- когда мне доставляла посылку курьерская служба за 300 руб., курьер приехал из другого города и передал посылку там где было мне удобно;
- это не первая EMS через это отделение, в тот раз мне никто не звонил, просто оставили уведомления;
- в разговоре прозвучали обоюдные извинения;
- я не жалею о своем поступке.
Вывод
Почта России пытается выбиться на рынок быстрой и качественной доставки, но как-то получается не очень. Ибо, они навесили исполнение обязанностей курьеров на обычных почтальонов, которых, по моему мнению, никто не переучивает. Если есть возможность не использовать услуги Почты России — не используйте.