27.07.2024

2015 / Египет. День третий. Квадроциклический.

Конечно! Побывать в Египте и не пожрать песка сидя на четырехколесном звере — грех! Именно поэтому я сегодня с самого утра отправился в это увлекательное путешествие.
Данная экскурсия получилась для меня бесплатной, т.к. я заказал пакет из 4х штук у Жоры. Утром за мной приехал водитель на легковой машине, с улыбкой спросил: «Жёра? Мото?», на что я ему кивнул и он отвёз меня в стойло, где паслись квадрики.

В стойле у меня спросили один ли я, на что я немного недоумевая  ответил «ну да» и после этого мне выдали зверя под номером 19 и гида (у гида был свой квадрик). Ехали мы вдвоём, он впереди и я за ним… И тут до меня дошло что именно спрашивали в стойле. Они имели ввиду индивидуальная ли у меня экскурсия. Ну что ж, спрашивать надо точнее. О том что получилась индивидуальная прогулка я ни разу не пожалел.

До первой остановки катили медленно, но после гид поинтересоваля, не хочу ли я поехать быстрее. Безусловно, ему был дан положительный ответ и до деревни бедуинов скорость была увеличена. Когда мы подъезжали к стоянке, я увидел колонну квадриков, выезжающих оттуда. Оооо… Я им не завидую, особенно тем кто ехал в хвосте… Они, наверное, песка наелись на всю жизнь вперёд! Так что квадры брать только индивидуальные!

На этой стоянке мне были предложены прохладительные напитки по дикой цене и бедуинский чай бесплатно. Пока я пил чай, мой гид покуривал кальян. А арабские детишки игрались и щебетали не далеко от меня. Обратный путь у нас состоял из трёх частей. Одна была по песку (все тоже самое — кочки, каменистая поверхность), вторая — по обочине асфальтированной дороги. Вот тут наши звери показали все на что способны! Мотор ревел во всю мощь, ноге было жарко. Я сперва подумал, что нога начинает гореть, но это просто солнышко припекало (ведь температура воздуха всего лишь 41 градус была). А третья часть шла через небольшой лесок 🙂 я успел разглядеть акации 🙂

И вот мы уже на базе, трансфермен вручил мне газированный напиток в банке, похожий на спрайт, коллектив получил от меня море благодарности за экскурсию, а фотограф 50 фунтов за мое фото на папирусе и мы отправились к гостинице.

В отеле я даже успел на завтрак, но когда зашёл в номер обнаружил, что пляжное полотенце, которое я вчера повесил на балконе пропало. Эх. Пришлось отдавать 70 фунтов за новую карточку.

Немного отдохнул я таки направился на море. Камеру с собой даже брать не стал, так как знал, что оно взболомучено. Я был прав. Благо у меня будет две экскурсии, где можно увидеть 100500 видов рыб и красивые кораллы. Зато понырял вдоволь. Как же классно нырять в такую глубину!

А ещё на пляже мужика откачивали после дайвинга. Я уже застал второй раз. И после этого второго раза мужик опять поплыл 🙂 Судя по акценту это были американцы. У одного нога была вся в каких-то ранах, на половину синяя…

Мороженое за 4$

И вечер завершается поездкой на площадь Сохо, где можно посмотреть на поющие фонтаны, послушать битбоксеров или живой звук, а также потратить деньги. В целом, хорошо, но бесполезно.

Шарик мороженого Movenpick стоит 15 фунтов (~2$, ~150руб). На фото снизу манговое (с кусочками манго) и обычное. Оба вкусные 🙂

Поющий фонтан: вода с подсветкой и музыка на фоне.

Оценка дня по шкале довольности: 7 из 10

3 комментария к «2015 / Египет. День третий. Квадроциклический.»

1. Мы каждый божий день в магните берем морозиво по 9:40 руб, за все лето не истратили столько бабок на мороженое )))

1. Хех. Я таки дома мороженое вообще не ем 🙂 на заправке в Израиле таки 8 шекелей гость мороженого стоит! Это таки дороже, чем в Щагмеэльшейхе